Living Office на NeoCon 2014
Поделиться новостью
Ежегодная международная выставка мебели и предметов интерьера NeoCon 2014 проходила с 9 по 11 июня 2014 года в Чикаго, США. Мероприятие показало миру инновационные продукты более чем от 250 экспонентов. Одним из участников выставки стала компания Herman Miller, которая в этом году представила сразу пять своих новых коллекций мебели.
Public Office Landscape — инновационная коллекция мебели в концепции Living Office, которая способна помочь людям больше и эффективнее взаимодействовать между собой, тем самым улучшая их работу.
Locale — ещё одна коллекция, поддерживающая идею Living Office. Это мобильная система столов, экранов и бенчей, благодаря которой создаётся так называемое «соседство» в пределах одного офиса. С помощью Locale люди могут быстро переходить от одиночной к командной работе и наоборот.
Mirra II Triflex — кресло Mirra уже стало легендой офисного дизайна. В обновленном Mirra II Triflex собрано всё лучшее от классического Mirra с его инновационной полипропиленовой спинкой, которая подстраивается под сидящего, и Mirra II c его уникальной динамичной поддержкой поясницы.
Bolster Sofa Group — новая коллекция диванов, которые придают теплоту и уют всему офису. Bolster — это диван, одновременно комфортный для отдыха благодаря своей плюшевой обивке и достаточно упругий для традиционной офисной зоны ожидания. Простой и лаконичный дизайн Bolster позволяет использовать его в любом интерьере.
Geiger Elsi — новейшая система для переговоров, которая позволяет почувствовать себя в офисе как дома. Это достигается с помощью использования натуральных материалов во всех элементах коллекции. Geiger Elsi удовлетворяет потребности всех сотрудников за счет своей функциональности.
Помимо мебели, на выставке NeoCon 2014 можно было познакомиться с богатым выбором цветов и материалов, которые Herman Miller использует в своих коллекциях. Компания Herman Miller очень тщательно подходит к подбору цвета для своей продукции, так как она уверена, что до 90% решений в пользу выбора того или иного товара происходит именно за счет цвета, и его преимущество нельзя недооценивать.