+7 495 780-50-16 info@cioffice.ru Москва, Ленинградский проспект, д. 15 стр.10

Aegis media - год работы в новом стиле


Поделиться новостью

В 2012 году коммуникационная группа Aegis Media, представительство международного холдинга Aegis Media в России и СНГ, переехала в новый офис в ММДЦ «Москва-Сити». Aegis Media – это мировой лидер в области медиа и digital-коммуникаций, входит в состав глобального операционного подразделения Dentsu Aegis Network Ltd., штаб-квартира которого находится в Лондоне (Великобритания). Целью переезда стало объединение всех своих компаний в России под крышей БЦ «Imperia Tower»: медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock; рекламное агентство AdWatch Isobar; search/performance marketing агентство iProspect; компания AMNET, предоставляющей услуги по закупке и продаже digital-рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB); ООН-консультант Posterscope и подразделение Magic Touch, отвечающие за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

О том, что изменилось в работе Aegis на новом месте и как этому способствовали продукты Contract Interiors, рассказали 


alla verle.jpg


Алла Верле, заместитель административного директора Aegis Media Russia 


1490964_10201973354269654_36418545_n.jpg


Наталья Альтшулер, креативный директор проекта.


CI: Какие у вас общие впечатления, эмоции от продукции Contract Interiors?

АВ: Исключительно позитивные. Мы очень внимательно относимся к комфорту наших сотрудников, и мы остались довольны нашим выбором мебели и решений, которые разработали архитекторы, а смогли реализовать специалисты из Contract Interiors.

НА: Стоит сказать, что перед нами стояли не самые простые задачи при отборе концепции наших будущих рабочих мест.

АВ: С одной стороны, мы одна из крупнейших компаний в области маркетинговых коммуникаций и рекламы, в штате которой только в России работает несколько сотен профессионалов разного профиля: маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, финансисты, дизайнеры, управляющие проектами и так далее. А с другой стороны, мы объединяем огромную команду ярких и неординарных личностей, создающих индивидуальные решения для каждого нашего клиента. И ещё одним важным фактом было то, что в нашей сфере сотрудники проводят больше всего времени именно в офисе.

НА: Именно поэтому для нас было важно выбрать наиболее оптимальное решение при выборе мебели для будущего рабочего пространства. Она должна была отвечать сразу нескольким критериям. Во-первых, Aegis Media - медийная и креативная компания, которая опережает время и задает тенденции на своем рынке, поэтому людей должна окружать такая же обстановка.

АВ: Во-вторых, мы остаемся крупной бизнес-структурой, которая отвечает современным международным требованиям, поэтому мы должны придерживаться глобальных бизнес-стандартов, даже в таких вещах, как рабочее кресло или стол для переговоров. В-третьих, мы ценим труд каждого сотрудника, поэтому он должен ощущать максимальный комфорт, чтобы получать удовольствие от своей работы и окружающей его атмосферы.

НА: И в итоге, после длительного процесса отбора, мы остановились именно на решениях от Contract Interiors.

АВ: Помимо предложенных мебельных решений, нам понравился сервис, который обеспечивали специалисты компании, решения, которые они предлагали и конечно сам подход к процессу, когда ты доверяешь профессиональной команде, а сам занимаешься исключительно своей работой.



17.jpg

Фото - Андрей Житков


CI: Какую разницу в деталях вы ощутили в течение года по сравнению со своим предыдущим рабочим местом?

АВ: Говоря в целом – глобальную разницу во всем. Исчезла повсеместная кабинетная система и теперь люди могут свободно общаться, взаимодействовать между собой. Очень важным стала возможность комфортно работать сотрудникам в любом месте нашего офиса с появлением системы hot desk и meeting points. Например, небольшие и яркие переговорные зоны в разных частях open-space очень удобны для встреч вблизи рабочего места в течение дня. Работать стало намного удобней, а главное многие бизнес-процессы стали протекать намного быстрее и эффективней.

НА: Стоит отметить возможность достаточно легко менять конфигурацию рабочих мест, при этом действуя в одной и той же планировке. Например, учитывая особую техническую конструкцию и дизайн рабочих станций Sense и Layout Studio, можно сделать небольшую рабочую зону или большой кластер отдела. 


3.jpg

Фото - Андрей Житков


АВ: Чем мы периодически и занимаемся. Благодаря этому мы можем легко менять конфигурацию рабочей зоны в соответствии с бизнес-задачами. Ещё, конечно, в нашем бизнесе важно достаточное количество переговорных, их обилие - разного размера, разной технической оснащенности, для разных целей. В новом офисе их порядка 20 и все они самого разного назначения: от простой на 3-4 человека для оперативных совещаний до большой VIP-переговорной на 20 человек для представительских переговоров и тренинг-центра, конфигурацию которого можно изменить под конкретное мероприятие благодаря легко передвигающейся и штабелируемой мебели.



20.jpg

Фото - Андрей Житков


НА: Интересной была история с выбором рабочих кресел. В течение двух недель для тестирования сотрудниками в офисе стояло около 20 самых разных кресел. Мы не делали никаких пометок относительно поставщика, производителя, цены и прочего. Нам было важно, чтобы наши сотрудники выбрали самое оптимальное для себя кресло. И было приятным совпадением, что большинство остановилась на креслах Herman Miller – Mirra и Setu. Особенно стоит отметить очень кропотливую работу Contract Interiors по компоновке цветов и мелких деталей кресел в зонах неформального общения. Мы хотели сделать что-то нестандартное, и специалисты Contract Interiors нам в этом очень помогли.

CI: Как изменилась общая атмосфера среди коллег и работников в новом интерьере?

АВ: Доказанный факт, что человеку всегда приятней работать в комфортных условиях. В конце концов, большую часть времени мы проводим в офисе, за рабочим местом. Поэтому когда мы выбирали мебель для своего пространства, главным критерием было то, чтобы сотрудники чувствовали себя максимально удобно и могли с удовольствием работать. И, кажется, нам это удалось. 



13.jpg

Фото - Андрей Житков


CI: Получаете ли вы удовольствие, работая за рабочим местом от Contract Interiors?

АВ: Для нас, как работников индустрии, где важны в первую очередь эмоции, важно получить не только технологически продуманный интерьер, но сами ощущения. За год с небольшим работы в новых интерьерах была создана оптимальная творческая и деловая атмосфера.

НА: Главное, что вместе с эмоциями и эргономикой мы получили узнаваемые «иконы» мебельного дизайна от Herman Miller, которые уместны в любое время и в любом интерьере. И когда в офис приходят представители различных иностранных компаний, они с удовольствием отмечают эти детали.

CI: Стали ли ваши коллеги и сотрудники больше улыбаться в новом интерьере?

АВ: Когда знаешь, что в твоем офисе тебя ждет удобное рабочее место, позитивная и комфортная атмосфера вокруг, то ты всегда с приятным чувством внутри и улыбкой едешь туда. Так что наш ответ – да!