Семинар «Управление изменениями рабочего пространства: мифы и реальность»
Вы планируете организовать переезд компании Вашего клиента в другой офис или реорганизовать имеющиеся рабочие места? Как правило, перемен хочет только начальство, а подчиненные сопротивляются переменам, — люди привыкли сидеть за одним и тем же столом и ездить на работу привычным маршрутом. Часто компания получает новый прекрасный офис, но вместе с тем, как ни парадоксально, часть ценных сотрудников увольняется, а атмосфера в коллективе портится.
Заказчики все чаще спрашивают проджект-менеджеров и архитекторов, как им избежать фатальных ошибок во время офисных реформ, а если не спрашивают — профессионал всегда начнет разговор об этом сам, чтобы предупредить клиента о возможных проблемах психологического характера. О том, как научиться не только адекватно реагировать на недовольства, но и спрогнозировать их заранее, — авторский семинар «Управление изменениями рабочего пространства: мифы и реальность» Марка Катчлоува, (Mark Catchlove — директор по связям с общественностью в компании Herman Miller и блистательный оратор).
Семинар состоится 25 января 2012 г. в клубном офисе Cabinet Lounge. Аудитория — топ-менеджмент крупных международных и российских компаний, а также представители ведущих архитектурных бюро и управляющих компаний. Семинар проходит на английском языке с синхронным переводом.